История угг Emu Australia

Официальным годом рождения бренда «EMU Australia» считается 1994-ый. Именно тогда Гордон Джексон основал одноименную компанию, которая впоследствии подарила миру самую демократичную (во всех отношениях) обувь. И, тем не менее, история «EMU Australia» началась задолго до регистрации торговой марки. Сейчас, по прошествии времени, кажется, что вся история развития Австралии на протяжении последних двух веков была не чем иным, как прологом к успеху «EMU».

Слагающие успеха

В 1788 году на берегах далёкого материка, где люди ходят вверх ногами, высадились первые европейцы. Артур Филипп – адмирал Королевского флота Англии, основал здесь поселение Сидней-Коув (нынешний Сидней). Одним из основных родов деятельности для европейцев стало развитие сельского хозяйства и животноводства. Так, в 1800-ых годах в городке Джилонг появляются первые сыромятни и заводы по обезжириванию овечьей шерсти.

Австралия сегодня представляет собой страну богатых сельскохозяйственных угодий. Здесь же находится самое большое в мире пастбище, площадь которого равна территории Бельгии! 

Особое географическое положение страны не могло остаться незамеченным любителями сёрфинга. В 1915 году гавайский пловец, трёхкратный олимпийский чемпион Дюк Каханамоку, отдыхавший в Австралии, что называется – поймал волну, катаясь на деревянной доске. Сам того не ведая, Дюк заложил основы сёрфинга. И сделал он это именно в Австралии, а не у себя на Гавайях. Сёрфинг-бум накрыл Австралию в 1960 году, и Гордон Джексон оказался к нему готов…  

Поймать волну…

В 1948 году он основал свою первую компанию – «Jackson’s company», специализирующуюся на дублении шкур и их продаже. «Подхватив волну» Дюка Каханамоку, в 1970 году фабрикант Джексон начинает продавать дубленую овчину сёрферам, а те, в свою очередь, шьют из неё обувь. Изготовленная вручную обувь казалась неказистой, но по удобству и практичности не знала себе равных. Спустя 5 лет «Jackson’s company» расширила предлагаемый ассортимент, открыв собственное производство обуви для сёрферов. 

В 1980 году Гордон Джексон начал сотрудничество с Брайаном Смитом – австралийским сёрфером, проживающим на тот момент в Лос-Анджелесе. Это был тот самый Смит, который в 1978-ом привез угги в Америку, открыл там собственную компанию по пошиву сапог из овчины – «Ugg Holdings Inc.» и зарегистрировал торговый знак «UGG Boots», а в 1993 году продал исключительные права на него компании «Deckers Outdoor Corporation», нынешней владелице «UGG Australia».

…и быть на гребне

Ну, а в 1994-ом Гордон Джексон зарегистрировал торговую марку «EMU». Компания начала активно развивать дистрибьюторскую сеть, завоевывая международные рынки. Курс на постоянное улучшение качества продукции определил дальнейшее развитие предприятия. В 1996 году в Джилонге открывается цех по окраске овчины, оснащенный современным оборудованием. В 1999 году технологами «EMU» был разработан и запатентован уникальный материал «Micron 20 Super Merino Wool» (на основе микрофибры), позволивший снизить себестоимость готовой продукции и предложить покупателям угги по очень доступным ценам.

К 2000 году дистрибьюторская сеть «EMU Australia» охватывала США, Канаду и Китай. В 2004-ом угги «EMU» уже были представлены на рынках Италии, Испании, Польши и Японии. В 2005-2007 годах уютные сапоги из овчины появились в Германии, Великобритании, Новой Зеландии и Южной Америке. В 2008-ом «EMU» буквально ворвались в Австрию, страны Бенилюкса и… Россию, где их давно и с нетерпением ждали!

Угги «EMU Australia» в России

Австралийцы знают, что больше всего их угги любят и ценят именно в России – за способность сохранять тепло в самые трескучие морозы. Вот почему «EMU Australia» с большим удовольствием приглашают к сотрудничеству российских дизайнеров. Результатами совместной работы становятся капсульные коллекции, созданные, в частности, Юлией Калманович (кружевная коллекция «Kalmanovich»), Наташей Гольденберг («Tzipporah») и Александром Тереховым.

И пусть в России угги «EMU» сравнительно недавно. Интерес к ним, как со стороны отечественных дизайнеров, так и со стороны искушенных покупателей, очевиден. Ведь именно «EMU» позволяют оставаться в тренде даже в условиях суровых русских зим! 

rss
Карта